КАК СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЕЛАМИ В ЗНАНИЯХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?

Сотрудники Павлодарского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» совместно с педагогами Павлодарской области активно включились в работу по восполнению пробелов в знаниях школьников после вынужденного дистанционного обучения.

Одним из направлений деятельности является подготовка контентов цифровых уроков по сложным темам 4 четверти в рамках Эстафеты лучших педагогов страны, инициированной АО «НЦПК «Өрлеу».

Разъяснить ключевые моменты сложных тем, оказать персональную помощь каждому ученику – непростая задача. Поэтому при создании цифровых уроков материал тщательно отбирался, систематизировался и структурировался. При организации каждой части учебной информации учитывались ретроспективы и перспективы формируемых знаний, умений и навыков. Логика последовательности в построении учебного материала тщательно продумывалась, использовались разнообразные формы и методы подачи материала. Учитывались особые образовательные потребности учащихся и их возрастные нормы, особое внимание уделялось развитию умений концентрировать внимание, размышлять, аргументировать свою позицию.

Практика 2020-2021 учебного года показала, что использование контентов цифровых уроков при обучении способствует оптимизации учебного процесса и, главное, восполнению пробелов в знаниях учащихся.

Автор записи: Асет Жакиянов