Образовательная траектория молодого педагога – путь к профессиональной успешности

В рамках методического десанта Павлодарского филиала Национального центра повышения квалификации «Өрлеу» 23 ноября 2021 года был проведен вебинар по теме «Образовательная траектория молодого педагога – путь к профессиональной успешности». Основная идея проведения данного мероприятия  – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты и демонстрировать лучшие профессиональные качества.

Модератор вебинара Идилуп А.Т. (старший преподаватель филиала), представила методические рекомендации по планированию индивидуального маршрута развития педагога, направленного на формирование у молодых специалистов потребности в непрерывном самообразовании, овладение новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, развитие умений практической реализации теоретических знаний.

В своем выступлении Айман Тулегеновна  подчеркнула необходимость  формирования индивидуального стиля творческой деятельности,  обеспечивающий педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития.

Головонюк Э.И., (учитель СОШ № 24 г. Экибастуза) своим выступлением подтвердила основную идею семинара, о необходимости создания организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной школы. Являясь наставником в школе, Эльвира Ирековна поделилась опытом работы по созданию системы работы с молодыми педагогами в школе, доказывая качество и  эффективность работы коллектива  в данном направлении.

Педагоги-стажисты Макаренко М.В., Чмир Н.С. (учителя СОШ № 24 г. Экибастуза) поделились опытом работы по    организации процесса системного мониторинга качества знаний как инструмент успешного обучения в начальной школе.

Молодой специалист Абдикаримова Наргиза Сериковна(учитель ШГ № 7 Школы г. Экибастуза) представила свой опыт по теме самообразования «Организация процесса  оценивания на уроках русского языка в начальной школе».

Результаты обратной  связи участников вебинара,  представленные на электронной платформе Wooclap, показали необходимость, своевременность проведения таких встреч, т.к. представленная информация дает возможность участникам соотнести возможности и определить приоритеты  собственной практики. Педагоги отметили, что представленные методические материалы оказывают им помощь в последующем осмыслении профессиональной деятельности, что существенно влияет на эффективность учебно-воспитательного процесса, в том числе и на качество учебной деятельности учащихся.

Автор записи: Асет Жакиянов