ПОВЫШАЕМ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ

Директор Павлодарского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» Ашимбетова Р.Д. дала интервью информационному телеканалу  «Хабар 24» в новостном материале «Образовательные новшества внедрили павлодарские педагоги».

В своем выступлении Роза Дуйсеновна поделилась своим видением  организации воспитательного процесса в школах Казахстана в условиях реализации идей Программы «Рухани жаңғыру» и повышения интереса учащихся к учебе, а так же акцентировала внимание на том, что педагоги Павлодарской области охотно делятся своими инновационными идеями. В частности, опыт 58 павлодарских педагогов был представлен в 2019 году на ежегодном Республиканском конкурсе видео-уроков «Панорама педагогических идей-2019», а 9 из них  получили высокую оценку экспертного совета конкурса и стали победителями.

С полной версией интервью можно познакомиться по ссылке

https://24.kz/ru/news/obrazovanie-i-nauka/item/374714-obrazovatelnye-novshestva-vnedrili-pavlodarskie-pedagogi  или на канале YouTube  https://www.youtube.com/watch?v=dCV-OWv3LT0&feature=youtu.be

 

Одной из форм представления и распространения передовых педагогических идей работников дошкольного, среднего, дополнительного, технического и профессионального, высшего образования, эффективных практик по использованию современных образовательных технологий и методик

урокам в музее, благодаря нестандартным подходам, инновационным технологиям, дети повышают свой интерес к учебе представили на конкурсе ставший уже традиционным, вызвал большой интерес в педагогическом сообществе.

Конкурс является

интервью особо остановился

Данный конкурс, Изначально, в региональном этапе конкурса, приняли участие более 140 педагогов-новаторов организаций образования Павлодарской области. К Республиканскому этапу было допущено 58 работ, 9 из них достойно представили Павлодарскую область и получили высокую оценку Республиканского экспертного совета.

Круглый стол стал своеобразным подведением итогов конкурса, где победители в непринужденной беседе поделились секретами успеха и своими планами на будущее.

— Благодаря урокам в музее, благодаря нестандартным подходам, инновационным технологиям, дети повышают свой интерес к учебе. К сожалению, сегодня, надо признать, детей нечем удивить, а вот именно такое живое отношение, эмоциональное отношение, любовь к своему предмету и притягивает детей к этому предмету. Я думаю, наши учителя, используя нетрадиционные методы занятий, способствуют реальной и скорейшей ориентации идеи «Рухани жаңғыру». Недавно учителя Прииртышья стали призерами в конкурсе «Панорама педагогических идей». Сразу 9 новаторских работ признали лучшими в республике.

С отдельными фрагмента интервью уже сейчас можно ознакомиться в соцсетях.

С полной версией интервью можно познакомиться по ссылке

https://24.kz/ru/news/obrazovanie-i-nauka/item/374714-obrazovatelnye-novshestva-vnedrili-pavlodarskie-pedagogi
или на канале YouTube  https://www.youtube.com/watch?v=dCV-OWv3LT0&feature=youtu.be

Образовательные новшествa на основе программы «Рухани жаңғыру» внедрили павлодарские педагоги, передает корреспондент «Хабар 24». Многие уроки они проводят теперь не только в классе. Например, для лучшего понимания школьного материала учителя водят детей в музеи. По их мнению, такие экскурсии позволяют развить интерес к изучаемой теме. Ученики пятого класса в областном историко-краеведческом музее имени Потанина. Не на экскурсии, здесь идет полноценный урок истории. Дети изучают первобытно-общинный строй. На эту тему экспонатов и информации здесь более чем достаточно. Сауле Амирова, учитель истории: — В музее есть прекрасные возможности закрепить изучаемый материал, потому что дети видят многие исторические данные визуально. Это совместимо и с главной идеей программы. И это не первый поход во время уроков за пределы школы. Недавно школьники посетили археологическую сокровищницу «Маргулан центр». Там изучают уникальные артефакты раннего и средневекового периодов. Есть в Павлодаре и Музей воинской славы, где хранится история военного времени. Илияс Болат, школьник: — На прошлом уроке истории мы ходили в «Маргулан центр». Нам позволили участвовать в археологических исследованиях найденных артефактов. Было интересно, я даже не представлял себе, что это очень кропотливый труд. Для учеников спортшколы неплохие результаты дает применение методик логического мышления и анализа. Учитель математики Алия Сункарбекова говорит, что развивая математические способности, будущие чемпионы смогут самостоятельно проводить разные расчеты. Это позволит им выработать стрессоустойчивость и рассчитывать силы во время тренировок и соревнований. Алия Сункарбекова, учитель математики: — Нам необходимо наряду со спортивными навыками развивать у детей и другие способности, такие как знание математических методов. Это пригодится не только в спорте, но и в разных жизненных ситуациях. Например, социальная ориентированность в обществе. Важно также привить им экономику простых вещей. В обновленное содержание образовательных программ прочно входит понятие «Рухани жаңғыру». В сочетании с педагогическими нововведениями сразу чувствуется результат, говорят педагоги. Роза Ашимбетова, руководитель филиала Центра повышения квалификации учителей: — Благодаря урокам в музее, благодаря нестандартным подходам, инновационным технологиям, дети повышают свой интерес к учебе. К сожалению, сегодня, надо признать, детей нечем удивить, а вот именно такое живое отношение, эмоциональное отношение, любовь к своему предмету и притягивает детей к этому предмету. Я думаю, наши учителя, используя нетрадиционные методы занятий, способствуют реальной и скорейшей ориентации идеи «Рухани жаңғыру». Недавно учителя Прииртышья стали призерами в конкурсе «Панорама педагогических идей». Сразу 9 новаторских работ признали лучшими в республике.

Источник: https://24.kz/ru/news/obrazovanie-i-nauka/item/374714-obrazovatelnye-novshestva-vnedrili-pavlodarskie-pedagogi

Автор записи: Асет Жакиянов