Повышение качества знаний через систему критериального оценивания

Как показывает практика, критериальное оценивание остается одним из самых сложных направлений в реализации обновленного содержания образования.

3  марта 2020 года в СОШ № 27 г. Павлодара прошел педагогический совет по теме «Повышение качества знаний через систему критериального оценивания в условиях инклюзивного образования». В работе педсовета приняла участие старший преподаватель кафедры инновационного образования и информационных технологий ФАО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Павлодарской области» Идилуп А.Т.

Анализ посещенных до проведения педсовета открытых уроков учителей школы показал, что больше всего затруднений возникает в практическом применении формативного оценивания на уроке.

В ходе проведения педагогического совета Айман Тулюгуновной была организована совместная деятельность с учителями-предметниками по практической отработке системы применения критериев и дескрипторов в процессе оценивания.

Живой интерес у педагогов школы вызвала организация оценивания как части обучения, направленной на повышение качества обученности школьников. Намечен план действий для дальнейшего сотрудничества.

 

Гущанская Е.В., заведующая лабораторией посткурсовой

поддержки и внедрения инноваций кафедры инновационного

образования и информационных технологий

Автор записи: Асет Жакиянов