УЧИШЬСЯ СЕГОДНЯ – ПРОФЕССИОНАЛ ЗАВТРА

Наша динамическая жизнь много меняет в современном образовании. Поэтому сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: Как сделать урок интересным? Чем удивить искушенных учеников? Как учить в век цифровизации?

Изменение образования невозможно без формирования нового взгляда учителя на свое место и роль в учебном процессе, нового отношения к ученику. Внедрение инновационных форм и методов обучения в современную систему образования ставит учителя перед необходимостью повышать личностную и профессиональную компетентность.

В период с 10-28 июня 2019 года в ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области проходили курсы повышения квалификации учителей начальных классов в рамках обновления содержания среднего образования Республика Казахстан под руководством тренера Евсюковой Татьяны Анатольевны.

Постоянное сотрудничество тренера со слушателями помогло участникам курсов быстро перейти от изучения теории к практике, благодаря чему смогли освоить новую модель обучения и наглядно увидеть свои результаты собственной деятельности.

На курсах педагоги обсудили новые подходы к оцениванию учебных достижений учащихся, реализовали на практике интегрирование активных методов обучения в процесс преподавания. А совместная деятельность в процессе освоения нового материала позволила обменяться идеями, внести индивидуальный вклад в решение обсуждаемых проблем.

Стремительное развитие современного общества требует гибкости от учителя, способности воспринимать и принимать инновации, готовности к переменам.

Формированию готовности педагога работать в новых условиях способствуют и новые подходы к организации повышения квалификации учителей начальных классов, используемые Евсюковой Татьяной Анатольевной.

И вот, что сказали слушатели курсов по поводу обучения: «Данные курсы имели обучающий характер. Они в корне изменили наше представление о целях обновленного содержания, внесли ясность в структуру построения урока с учетом системного планирования. Каждый день был продуктивным. Умело организованная Татьяной Анатольевной работа в микрогруппах способствовала тому, что мы научились планировать уроки и проводить микропреподавание, разрабатывать задания с применением различных стратегий, составлять дескрипторы к заданиям, придерживаясь системы критериев оценивания.

С благодарностью Сидорова Инга, Решетова Евлампия, Корнилова Оксана и другие».

 

Подобинская Л.В., специалистPR,SSM

Лаборатории инноваций и посткурсовой поддержки педагогов

Автор записи: Асет Жакиянов