Формативное оценивание: продолжаем делиться опытом

10 марта в рамках инновационного проекта «Создание банка ресурсов для оказания помощи педагогам по проблемным вопросам ОСО» на базе Розовской СОШ Павлодарского района развернула свою работу очередная стартап-площадка «Открытая учительская»: «Пути решения проблемных моментов в формативном оценивании на уроке».

В работе площадки приняли участие 22 учителя школ Павлодарской области: СОШ №7 г. Аксу, Каратерекской СОШ Майского района, школы-гимназии  № 24 г. Экибастуза, СОШ № 26 г. Павлодара, Розовской СОШ Павлодарского района.

Учитель географии Отепов А.Н. и учитель казахского языка Тусупова Г.С. на открытых уроках географии и казахского языка продемонстрировали формативное оценивание в действии.

Большой интерес вызвал мастер-класс Доронкиной Г.В. и Капец Е.А., на котором  состоялся обмен опытом организации формативного оценивания.

Ахметниязова А.Ж., старший преподаватель кафедры инновационного образования и информационных технологий ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПКПР по Павлодарской области, рассказала о развитии навыков саморегуляции учащихся в процессе формативного оценивания  на уроке.

Совместно были обсуждены ключевые моменты последующих эстафет-семинаров площадки:

  • развитие навыка педагога в постановке целей урока;
  • конкретизация результата урока;
  • формативное отслеживание учебных действий учащихся на уроке, пути достижения ожидаемых результатов обучения.

Таким образом, была достигнута основная цель – состоялся конструктивный диалог по обмену опытом, решены проблемные вопросы в организации формативного оценивания, пополнена методическая копилка.

В следующий раз выездная стартап-площадка «Открытая учительская»  развернет свою деятельность в  СОШ № 7 г. Аксу Павлодарской области.

 

Нұрсейіт Р.Т.,  PR , SMM-специалист лабораторией посткурсовой поддержки и внедрения инноваций

кафедры инновационного образования и информационных технологий

Автор записи: Асет Жакиянов