Управление по административно-организационным вопросам

Направления деятельности: — Свод перспективных, годовых и месячных планов работы института. — Кадровое делопроизводство, порядок учета движения кадров и составления отчетности. — Составление и подготовка на согласование с государственным архивом номенклатуры дел. — Ведение учета и списание фирменных бланков, учет и сохранность документации. — Подготовка и сдача архивных документов на государственное хранение. — Юридическая деятельность. — Организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции. — Контроль за деятельностью хозяйственных служб. — Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для работников. — Организация методической работы по вопросам документооборота. — Обработка поступающей (входящей) в институт документации, корреспонденции, писем, материалов, доведение их до исполнителей согласно резолюции руководства. — Контроль за правильностью оформления и полнотой согласования хозяйственных договоров, передаваемых на подпись директору института. — Обеспечение действенной системы контроля за своевременным исполнением подразделениями института документов в соответствии с резолюцией руководителя. — Разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях института правильной организации делопроизводства, использования технических средств, вычислительной техники, операционных систем, а также проверок грамотности оформляемых документов. — Обслуживание и текущий ремонт компьютеров и оргтехники института. — Обеспечение работникам института условий, необходимых для качественного исполнения ими своих должностных обязанностей. — Контроль за соблюдением работниками института трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. — Организация дежурства в институте ответственных работников в праздничные дни и по мере дополнительных указаний. — Контроль по учету рабочего времени сотрудников института и составление табеля.

 

Гаухар Кабатаевна Құрманова

  • Должность : Начальник отдела
  • Телефон : 8 71 82 654201
  • Email : kurmanova.g@orleu-edu.kz
  • Кабинет №: 7

Награды

2014г. – за достижения в работе награждена грамотой Правления АО «НЦПК «Өрлеу»
2011г. — награждена грамотой отдела образования за 1 место в конкурсе «Методических пособий по предмету».
2011г.- за высокие показатели в работе внесена в Книгу достижений педагогов г. Павлодара «Табыс», поощрена ценным подарком.
2010-2011гг.-Грамоты отдела образования г. Павлодара за подготовку призеров городских олимпиад по истории и праву.
2010г.-За достижения в педагогической деятельности поощрена Почетной грамотой областного маслихата;
Издательская деятельность:
2014г, № 9, Республиканский журнал « Справочник руководителя образовательного учреждения» статья «Организация методического сопровождения системы непрерывного образования педагогов по реализации методической темы образовательного учреждения».
2014г, № 3, Областной журнал « Педагогикалык альманах», статья Организация методического сопровождения системы непрерывного образования педагогов по реализации методической темы образовательного учреждения
2013г, № 5, Республиканский журнал « Справочник руководителя образовательного учреждения» статья «Психология управления. Субкультура «творчества и созидания». Новые аспекты методического сопровождения курсов для руководителей школ, осуществляемых ИПК ПК по Павлодарской области».
2012г. № 4 , Республиканский журнал « Справочник руководителя образовательного учреждения» статья « Механизм принятия управленческого решения».
2012г, № 3, Областной журнал « Педагогикалык альманах», статья «Сетевой метод управления современным процессом образования».

Публикации

«Управление образованием и эффективная коммуникация», Международный центр педагогических исследований, г. Севр (Франция) 2013г.


 

Дулатова Асем Рашатовна

  • Должность : главный специалист (инспектор по кадрам)
  • Телефон : 8-7182-327390
  • Email : dulatova.a@orleu-edu.kz
  • Кабинет №: 3

Награды

2014г. – за достижения в работе награждена грамотой Правления АО «НЦПК «Өрлеу»
2011г. — награждена грамотой отдела образования за 1 место в конкурсе «Методических пособий по предмету».
2011г.- за высокие показатели в работе внесена в Книгу достижений педагогов г. Павлодара «Табыс», поощрена ценным подарком.
2010-2011гг.-Грамоты отдела образования г. Павлодара за подготовку призеров городских олимпиад по истории и праву.
2010г.-За достижения в педагогической деятельности поощрена Почетной грамотой областного маслихата;
Издательская деятельность:
2014г, № 9, Республиканский журнал « Справочник руководителя образовательного учреждения» статья «Организация методического сопровождения системы непрерывного образования педагогов по реализации методической темы образовательного учреждения».
2014г, № 3, Областной журнал « Педагогикалык альманах», статья Организация методического сопровождения системы непрерывного образования педагогов по реализации методической темы образовательного учреждения
2013г, № 5, Республиканский журнал « Справочник руководителя образовательного учреждения» статья «Психология управления. Субкультура «творчества и созидания». Новые аспекты методического сопровождения курсов для руководителей школ, осуществляемых ИПК ПК по Павлодарской области».
2012г. № 4 , Республиканский журнал « Справочник руководителя образовательного учреждения» статья « Механизм принятия управленческого решения».
2012г, № 3, Областной журнал « Педагогикалык альманах», статья «Сетевой метод управления современным процессом образования».

Публикации

«Управление образованием и эффективная коммуникация», Международный центр педагогических исследований, г. Севр (Франция) 2013г.


 

Кетикова Бибигуль Байзоллаевна

  • Должность : главный специалист
  • Телефон : 8 71 82 65 42 01
  • Email : biba_pvl@mail.ru
  • Кабинет №: 7

Награды

2016 г. – Грамота филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПКПР по Павлодарской области
2017 г. – Почетная грамота филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПКПР по Павлодарской области

2012 г. РИПКСО — Технология разработки образовательных контентов в условиях внедрения системы электронного обучения (E-learning)
2013 г. Астана —  Применение инструментов новых медиа в работе СМИ
2015 г. Астана – Курс обучения «InDesign»


 

Саликов Марат Аскарович

  • Должность : ведущий специалист (юрист)
  • Телефон : 8-7182-327390
  • Email : Salikov_make@mail.ru
  • Кабинет №: 3

 

Якипова Асель Шакировна

  • Должность : секретарь-референт
  • Телефон : 8 (71 82) 32-07-92
  • Email : asela13041983@mail.ru
  • Кабинет №: 23