Мы в соц. сетях:

smi-pedagogam

elktr-kontent

kont-platf

elektro-dokumentoob

В 2017 году вы проходили курсы повышения квалификации по программе обновленного содержания среднего образования РК в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области. Просим Вас принять участие в предлагаемом социологическом опросе.

Ваши ответы на вопросы анкеты позволят определить динамику в применении полученных знаний и умений, формы организации посткурсой поддержки для решения возникших затруднений в практике преподавания и обучения.

Укажите предмет курса повышения квалификации:
 
1. Оцените уровень качественных изменений в Вашем индивидуальном стиле, методике преподавания и обучения после прохождения курсов в рамках обновления содержания среднего образования РК
 
2. Укажите уровень затруднений в собственной практике преподавания и обучения в рамках обновления содержания образования
 
3. Определите область затруднений в реализации обновленной программы по предмету
 
4. Укажите предпочтительную для Вас форму посткурсовой поддержки для решения возникших затруднений
 

Юбиляры года

Заслуженные учителя – юбиляры на 2017 год

 

130 лет
Ермеев Закир Кутбутдинович


Родился в 1887 году в г. Казани Татарской АССР. После Октябрьской революции переехал в Павлодарскую область. Работал учителем русского языка и литературы в татарских и казахских школах, а с 1940 года в школах г.Ермака.
За многолетний и добросовестный труд Закир Кутбутдинович был отмечен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1957 году ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


120 лет
Портнова Елизавета Дмитриевна


Родилась в 1897 году в слободе Кухарка Вятской губернии Российской Федерации. С 1927 года работала учителем в Павлодарской семилетней школе водного транспорта и школы фабрично-заводского обучения станции Павлодар. С 1933 года работала в школе им. Н. Крупской №7, а в 1937 году была назначена заместителем директора, затем директором этой школы. С 1944 по 1951 годы работала директором женской средней школы №15, а начиная с 1951 года - директор СШ №4 г. Павлодара.
За особые заслуги в обучении и воспитании молодого поколения Елизавета Дмитриевна отмечена правительственными наградами. В 1945 году ей присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР», а в 1949 году награждена орденом «Знак Почета».


110 лет
Саттыбаев Уали


Родился в 1907 году в ауле Каирбай Урлутюбского района Павлодарской области. Первоначальной грамоте учился у аульного муллы. В 1932 году окончил педагогический техникум и начал работать учителем начальной школы в ауле Алтай. С 1932 по 1942 годы учитель, зам. директора, директора семилетней школы. Участник Великой Отечественной войны. После войны в 1946 году назначен директором Абайской НСШ Железинского района.
За долголетний и добросовестный труд, отличнику просвещения Казахской ССР, кавалеру ордена Отечественной войны 1 степени Уали Саттыбаеву в 1969 году было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


105 лет
Ильясов Кабыш


Родился 26 июля 1912 года в ауле №7, ныне поселок Ленинский. В 1932 году окончил Павлодарский педагогический техникум, трудовую деятельность начал учителем малокомплектной школы, затем неполной средней школы. С 1938 по 1955 годы работал заместителем директора по учебной работе казахской средней школы №10 им. Абая.
За высокие показатели в учебно-воспитательной работе и активное участие в общественной жизни города в 1945 году отмечен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1955 году ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


100 лет
Дукенбаев Сабит


Родился 12 октября 1917 года в селе Кызылкогам Лебяжинского района. Окончил Павлодарский педагогический техникум в 1934 году и начал работать учителем начальных классов в родной школе. В 1936 году закончил 2-х годичные учительские курсы в Семипалатинске. С1939 по 1946 годы служил в рядах Красной армии, окончил Ленинградское военное училище. Участник Великой Отечественной войны, выступал в составе военного оркестра на фронтах, играл на скрипке и на национальных инструментах - кобызе и домбре. После войны продолжил педагогическую деятельность. Работал директором школы, заведующим Лебяжинским, Майским и Павлодарским районными отделами образования.
Отличнику просвещения Казахской ССР Сабиту Дукенбеву Указом Верховного Совета Казахской ССР в 1961 году было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


95 лет
Ковалева Татьяна Захаровна


Родилась 15 августа 1922 года в селе Апрельское, Брянской области. В 1941 году окончила Сахалинское педагогическое училище и до 1949 года работала в школах Сахалинской области. С 1949 по 1978 годы работает учителем начальных классов Лебяжинской средней школе.
За выдающиеся заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения в 1957 году ей было присвоено звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


Наклюжная Полина Ивановна


Родилась в 1922 году в селе Галкино, Щербактинского района. В 1941 году окончила Павлодарский педагогический техникум и трудовую деятельность начала учителем начальных классов Бескарагайской затем Красиловской неполной средней школы.
С 1943 года до ухода на пенсию она проработала в Галкинской средней школе. В 1965 году отмечен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», в 1969 году ей присвоили звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


Оспанова Катша


Родилась 21 января 1922 года в ауле Каражабагы Качирского района. В 1943 году окончила 2-х годичные учительские курсы Семипалатинского педагогического института. Трудовую деятельность начала в Качирской, затем Октябрьской средней школе. С 1947 года по 1953 год работала заведующей учебной частью, а с 1953 по 1956 год директором Качирской средней школы.
К. Оспанова принимала активное участие в общественной жизни района, области и края. Неоднократно избиралась депутатом района и края. Трижды была избрана делегатом республиканского и всесоюзного съездов учителей.
Отличнику просвещения Казахской ССР Катше Оспановой Указом Верховного Совета Казахской ССР было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


90 лет
Абрамова Таисия Константиновна


Родилась 20 октября 1927 года в городе Казань. Окончила Казанское педагогическое училище в 1947 году. Трудовую деятельность начала учителем в мужской школе №103 города Казани.
В 1948 году перезжает в Казахстан и до 1950 года работает в Баянаульской СШ. С 1950 года в Павлодаре работает в средних школах №1, №5, №8 и №37. Полувековой педагогический труд ее оценен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР»-1964 год, а в 1967 году присвоено звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Карпец Ольга Петровна


Родилась 15 февраля 1927 года в г.Здолбунов на Украине. В1946 году окончила Павлодарский педагогический техникум, в 1954 году Семипалатинский педагогический институт им. Н. Крупской, а в 1960 году Омский педагогический институт им. М. Горького. Педагогическую деятельность начала учителем русского языка и литературы в Краснопартизанской семилетней школе Урлутюбского района. С 1958 по 1982 годы работала в Михайловской и Железинской СШ №1. В 1965 году ей присвоено звание «Отличник просвещения Казахской ССР», в 1967 году ей присваивают звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


85 лет
Рахметуллина Рахима


Родилась15 октября 1932 года в колхозе им. С. Кирова Баянаульского района. После окончания Жанажольской семилетней школы она поступает в Павлодарский педагогический техникум. Работала инструктором, затем вторым секретарем Баянаульского райкома комсомола. Долгие годы проработала учителем казахского языка и литературы в школах Качирского и Иртышского районов.
В 1968 году была отмечена знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в июне 1978 года на Республиканском съезде учителей ей было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Малахова Галина Ивановна


Родилась 25 апреля 1935 года в городе Семипалатинск. В 1956 году окончила Омский педагогический институт им. М. Горького. С 1956 по 1969 год работала учителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в СШ №1 г. Славгорода Алтайского края. С 1969 по 1978 год заместитель директора, а с 1978 1999 год директор ГПТУ №8 города Павлодара. С 2000 года генеральный директор «Инновационного центра им. Г. Малаховой», а с 2004 года директор КГКП «Казахско-Германского бизнес колледжа».
Награды: «Отличник просвещения Казахской ССР» - 1979 г., «Заслуженный учитель Казахской ССР» - 1980 г., «За заслуги профессионально-технического образования» - 1985г., орден «Трудового Красного знамени» и другие.


Фаизова Сакина Гумаровна


Родилась 8 января 1932 года в ауле №7, ныне поселок Ленинский. В 1953 году окончила Казахский женский педагогический институт. Трудовую деятельность начала учителем в Чернорецкой СШ №1 Павлодарского района. Она более 40 лет проработала в родной школе. За долголетний и безупречный труд на ниве просвещения Сакина Гумаровна в 1971 году была отмечена знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1977 году ей присвоили звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Черкашина Екатерина Степановна


Родилась в 1932 году в селе Малая Нарыжка Восточно - Казахстанской области. В 1954 году окончила Семипалатинский педагогический институт и трудовую деятельность начала учителем русского языка и литературы в Баянаульской средней школе. С 1960 года работала в СШ №4 города Экибастуза и инспектором городского отдела образования.
В 1974 году получила знак «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1976 году ей присвоили звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


80 лет
Жылкыбаев Макажан Несипбаевич


Родился 16 марта 1937 года в городе Павлодаре. Трудовую деятельность начал в 1955 году воспитателем Чернорецкого детского дома. С 1958 по 1962 год – старший пионервожатый СШ №9 города Павлодара. Директор вспомагательной школы-интернат №4, затем с 1986 года -директор областной казахской школы-интернат №3 им. Ы. Алтынсарина.
За особые заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения награжден знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1991 году ему было присвоено звание «Заслуженный работник народного образования Республики Казахстан».


Рубцов Виктор Васильевич


Родился 17 мая 1937 года в поселке Логашкино Западно-Казахстанской области. В 1960 году окончил физико-математический факультет Уральского педагогического института им. А. Пушкина. Трудовую деятельность начал учителем математики Федоровской СШ Качирского района. В 1962 году назначен директором Трофимовской СШ, в 1963 году его переводят директором Качирской СШ №1. 1970 – 1974 годы - заведующий Качирским районным отделом образования, с 1974 по 1991 годы - директор областного института усовершенствования учителей. Возглавляемый Виктором Васильевичем институт в 1981 году был представлен на ВДНХ СССР и награжден Дипломом II-ой степени и серебряной медалью.
Отличнику просвещения Казахской ССР и СССР Виктору Васильевичу Рубцову в 1987 году было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Рыспаева Зинаида Бейсекеевна


Родилась в 1937 году в городе Акмолинске. В 1960 году с отличием заканчивает факультет химии и биологии Казахского педагогического института и свой трудовой путь начинает в Кызылкураминской средней школе Майского района.
Многолетний и образцовый педагогический труд Зинаиды Бейсекеевны отмечен Приказом Министерства просвещения Казахской ССР, в 1974 году - знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», в 1977 году ей присвоено звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Яковенко Раиса Тихоновна


Родилась 23 марта 1937 года. Окончила химико-биологический факультет Павлодарского педагогического института в 1971 году. Работала учителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе №26 г. Павлодара.
За долголетний и плодотворный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения в 1993 году ей было присвоено звание «Заслуженный работник народного образования Республики Казахстан».


75 лет
Рахметова Даметкен Кырыкбаевна


Родилась в с.Репино Восточно-Казахстанской области. Окончила филологический факультет Семипалатинского педагогического института в 1965 году. Педагогическую деятельность начала воспитателем пришкольного интерната Иртышской СШ №2, затем с 1967 года учителем русского языка и литературы.
За плодотворный труд на ниве просвещения и активное участие в общественной жизни Указом Верховного Совета Казахской ССР от 28 декабря 1987 года Даметкен Кырыкбаевне было присвоено звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Милованова Тамара Павловна


Родилась в селе Журавкино Мордовской АССР. В1971 году окончила математический факультет Мордовского Государственного Университета им. Н. Огарева. Трудовую деятельность начала учителем в Ширингушской школе Зубово - Полянского района Мордовии. С 1978 года работает учителем математики в СШ №7 города Экибастуза.
За долголетний труд и заслуги в области народного образования в 1987 году Тамара Павловна была удостоена высокого звания «Заслуженный учитель Казахской ССР».

 


 
70 лет со дня рождения

ТӨЛЕУБАЕВА ДӘМЕШ (1945 т.ж.)

Қазақ ССР-не еңбегі сіңген мұғалім (1992 ж.). 1963 жылы Семей педагогикалық институтының химия және биология факультетін бітірген.

Еңбек жолын 1966 жылы Екібастұз ауданының Екібастұз орта мектебінде бастаған.1999 жылы Екібастұз қаласының №15 орта мектебі директорының орынбасары. Қазақстан Республикасы білім беру ісінің үздігі.


 
80 лет со дня рождения

ЖУКОВА ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА (1935 г.р.)

Герой социалистического труда (1978г.), первая в области женщина-учитель, удостоенная этого звания. В 1958 году окончила Воронежский сельскохозяйственный институт .

Трудовую деятельность начала преподавателем Михайловского СПТУ-38 Железинского района. В 1975 году-преподаватель Качирского СПТУ-134. С 1982 по 1990 годы работала преподавателем профессионально-технического училища г. Павлодара.
Кавалер орденов «Ленина» и «Знак Почета», делегат II Всесоюзного съезда учителей.


 
85 лет со дня рождения

ТЕКЕНОВ АҚЗАМ СЫЗДЫҚОВИЧ (1930-1982)

Қазақ ССР-не еңбегі сіңген мұғалім (1967 ж.). Еңбек жолын 1947-48 ж.ж. Потанин мектебінің бастауыш сынып  мұғалімі болып бастаған.

1952 жылы Абай атындағы Қазақ педагогикалық институтының тарих факультетін тәмәмдаған. 1956-60 жылдары Қашыр қазақ орта мектебінің мұғалімі, Щарбақты ауданы Маралды орта мектебінің директоры. 1961-1971 жылдарында Қашыр аудандық оқу бөлімінің меңгерушісі. 1971-1982 жылдары- Қашыр аудандық атқару комитетінің әлеуметтік мәселелер жөніндегі орынбасары қызметін атқарды.


 
85 лет со дня рождения

НАЗАРЦЕВА ТАМАРА САВВИШНА (1930 г.р.) 

Заслуженный учитель Казахской ССР (1978г.). Трудовую деятельность начала в 1947 году старшей пионервожатой в Галкинской средней школе.

После окончания Семипалатинского педагогического института в 1957 году работала учителем химии и биологии в Грабовской средней школе Иртышского района, затем - в Галкинской средней школе. Заведовала методическим кабинетом Галкинского районного отдела образования.
С 1961 по 1985 годы работала заместителем директора по учебной части Карабидайской средней школы Щербактинского района.


Статистика



Яндекс.Метрика

Сентября 2014


Пятница 26 Сентября 2014

Информация о проведении ФАО «НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области педагогической гостиной «Табыска жету жолында – На пути к формуле успеха», посвященной празднованию Дня учителя.
26.09.2014 15:54

 26 сентября 2014г. ФАО «НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области с целью оказания методической помощи начинающим заместителям директоров общеобразовательных школ, управленческий стаж которых составляет от 0 до 5 лет, провел методический семинар в форме педагогической гостиной «Табыска жету жолында – На пути к формуле успеха». Общее количество участников – 50 человек. Read more



Понедельник 22 Сентября 2014

Курсы по теме: «Развитие функциональной математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA»
22.09.2014 15:52

 В ИПК ПК прошли курсы по теме: «Развитие функциональной математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA» для учителей математики.

Слушатели познакомились с концептуальными основами и методологией международного исследования уровня учебных достижений учащихся PISA, нормативными документами, определяющими деятельность учителя, психолого-педагогическими основами организации обучения в деятельностном, компетентностном, личностно-ориентированном, здоровьесберегающем подходах, были включены в процессы исследовательской и проектной деятельности, освоения способов использования ИКТ в образовательном процессе. Read more



Четверг 18 Сентября 2014

Положение О Республиканском Конкурсе «Лучший психолог года» ПОВТОРНО от 4.07.2014г
18.09.2014 00:00

140409144519-001

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цель, задачи, основные этапы, порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучший психолог года» (далее – Конкурс) среди психологов организаций дошкольного, среднего, дополнительного, технического и профессионального образования РК.
1.2 Данное Положение разработано в соответствии с Законом РК «Об образовании» (Астана, Ақорда, от 27.07.2007 г., №319-III ЗРК), «Об образовании» с изменениями и дополнениями от 24.10.2011 года, Правилами о деятельности психологической службы в организациях образования РК №528 от 20 декабря 2011 года.
1.3 Конкурс проводится в рамках подготовки психологов к работе в 12-летней школе, реализации Государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы.
1.4 Конкурс направлен на совершенствование деятельности педагогов-психологов.
1.5 Организатором Конкурса является АО «НЦПК «Өрлеу» и ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Алматы.

Цель Конкурса:
 выявление талантливых, творчески работающих психологов, демонстрирующих высокий уровень владения профессиональными компетенциями, их поддержка и поощрение.

Задачи Конкурса:

  • повысить профессиональную компетентность педагогов-психологов с помощью внедрения новых технологий и моделей в практику деятельности психологов системы образования РК;
  • выявить лучших педагогов-психологов и сформировать базу методических материалов нового поколения, отражающих их опыт;
  • обобщить и распространить лучший опыт использования и постановки психотехник, инсценировок, психодрам и коррекционно-развивающих методик;
  • создать условия для профессионального взаимодействия психологов, обмена творческими идеями и профессиональным передовым опытом;
  • стимулировать профессиональную самореализацию психологов образования.


2. Участники Конкурса
2.1 В Конкурсе принимают участие психологи организаций дошкольного, среднего, дополнительного, технического и профессионального образования.

3. Этапы и сроки проведения Конкурса
3.1 Конкурс проводится в 3 этапа:
I этап – районный, проводится районными отделами образования 25-26 сентября 2014г. На районный этап представляется:

  •  Презентация портфолио психолога (см. приложение 1)
  •  Эссе (см. приложение 2)

II этап – областной (городской), проводится ФАО «НЦПК «Өрлеу» 9-10 октября 2014г.

  •  «Самопрезентация».

Участникам необходимо в креативной форме презентовать себя, показать оригинальность, лидерские качества и т.д.

  • Презентация собственного проекта исследования или авторской программы по предложенным или самостоятельно выбранным темам (см. приложение 3).
  • Решение психолого-педагогических ситуаций, постановка инсценировок с использованием различных психотехник.

III этап – республиканский, проводится АО «НЦПК «Өрлеу» и ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Алматы 20-21 ноября 2014г.

  •  «Самопрезентация».

Участникам необходимо креативно презентовать себя, показать оригинальность, лидерские качества.

  • Презентация собственного проекта исследования или авторской программы по предложенным или самостоятельно выбранным темам (см. приложение 3).
  • Решение психолого-педагогических ситуаций, постановка инсценировок с использованием различных психотехник (см. приложение 4)

3.2 По итогам работы районного этапа 1 участник – обладатель гран-при (из каждого района по одному) направляется на ІІ этап.
3.3 В областном (городском) этапе Конкурса принимает участие 1 психолог – обладатель гран-при на районном этапе Конкурса.
3.4 Заявки на участие в областном (городском) этапе Конкурса, заверенные печатью районных отделов образования, принимаются ФАО «НЦПК «Өрлеу» до 2 октября 2014 года. (см.приложение 5)
3.5 Победитель областного (городского) Конкурса – обладатель гран-при направляется на республиканский Конкурс.
3.6. Заявки и материалы на участие в республиканском этапе Конкурса подаются до 17 октября текущего года (см.приложение 6)
3.7 Конкурсные материалы должны быть представлены в папках формата А-4 и в электронном виде. Материалы Конкурса должны соответствовать целям и задачам Конкурса, отражать реальные результаты работы психолога.
3.8 Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
3.9 Поданные после указанного срока материалы не рассматриваются Конкурсной комиссией и не подлежат возврату.
3.10 Состав участников Конкурса устанавливается на основе заявок.
3.11 Все задания Конкурса оцениваются по 10 балльной шкале.
3.12 Основанием для участия в Республиканском Конкурсе является:

  • гран-при в областном (городском) Конкурсе;
  • своевременное предоставление претендентом конкурсных материалов (заявка на участие в Конкурсе, копии документов, удостоверяющие личность, портфолио участника).

4. Общие критерии оценки участников Конкурса
4.1 Общие критерии оценки участников:

  • наличие проектной работы психолога или авторского курса и их реализация;
  • использование современных технологий в организации психологической службы;
  • использование в практике психотехник;
  • стремление к самообразованию и самореализации;
  • практическая значимость представленных материалов;
  • наличие инноваций в работе психолога;
  • ораторство, оригинальность, креативность;
  • общая культура и эрудиция психолога.

4.2 Критерии оценки эссе:

  • содержательность и логичность;
  • собственное мнение и альтернативные взгляды на определенные теории и тенденции;
  • использование методов сравнения и анализа, построение суждений;
  • общая культура, эрудиция.

4.3 Критерии оценивания портфолио:

  •  нацеленность автора на самосовершенствование и самореализацию;
  •  содержательность и значимость отобранных материалов;
  •  структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений, систематичность представленных материалов.

4.4 Критерии оценки проекта:

  • актуальность проекта;
  • соответствие цели и задач теме проекта;
  • новизна;
  • научность и логичность;
  • использование методов сравнения и анализа, построение суждений;
  • использование современных технологий образования;
  • практическая значимость представленных материалов;
  • культура и эстетичность оформления проекта.

4.5 Критерии оценки элективных курсов по психологии:

  • актуальность темы;
  • правильность и соответствие формулировки цели и задач теме элективного курса;
  • содержательность и логичность;
  • использование методов сравнения и анализа, построение суждений;
  • использование современных технологий образования;
  • практическая значимость представленных материалов;
  • технологичность и воспроизводимость (возможность использования результатов работы психолога другими психологами, педагогами);
  • культура и эстетичность оформления учебной программы элективного курса.

5. Руководство организацией и проведением Конкурса
5.1 Для осуществления организационной работы по подготовке и проведению Конкурса создается оргкомитет и творческая группа психологов.
5.2 Председателем организационного комитета Республиканского Конкурса является Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу».
5.3 Состав оргкомитета определяется приказом Председателя Правления АО «НЦПК «Өрлеу».
5.4 Оргкомитет:

  • составляет план подготовки и проведения Конкурса;
  • разрабатывает программу (сцениарий) Конкурса;
  • разрабатывает критерии оценки конкурсных заданий, готовит оценочные листы Конкурса;
  • формирует состав жюри, обеспечивает их работу;
  • осуществляет сбор заявок и конкурсных материалов;
  • осуществляет информационное сопровождение Конкурса;
  • организует торжественную церемонию открытия и закрытия Конкурса, награждение победителей.

5.5 Творческая группа психологов осуществляет помощь оргкомитету по организации Конкурса.
5.6 Жюри конкурса в составе – председателя жюри, заместителя председателя жюри, трех члена жюри – осуществляет оценку работы мастерства педагогов-психологов и определяет победителей и номинантов Конкурса.
5.7 Порядок работы жюри, функциональные обязанности его членов определяет председатель жюри.
5.8 Решения жюри принимаются открытым голосованием простым большинством членов жюри, присутствующих на заседании, с учетом итоговой суммы баллов конкурсантов. При равенстве голосов председатель жюри имеет право дополнительного голоса.

6. Подведение итогов Конкурса и награждение
6.1 По итогам Республиканского Конкурса определяется обладатель гран-при, в соответствии с количеством набранных баллов присуждаются І, ІІ, ІІІ места.
6.2 Среди остальных участников Республиканского Конкурса определяются лауреаты в каждой номинации.
6.3 Все участники Конкурса получают сертификат участника.
6.4 Победители награждаются специальными дипломами гран-при, I, II, III степени и грамотами по номинациям.
6.5 Номинации Конкурса:

  • «Психолог - новатор»
  • «Психолог - исследователь»
  • «Психолог - мастер»
  • «Молодой психолог»
  • «Креативный психолог»
  • «Психолог-менеджер».


Контактная информация
Вся информация о Конкурсе размещается на сайте ФАО «НЦПК «Өрлеу»: www.almaty-pkso.kz
Официальный почтовый адрес Конкурса:
e-mail: innovatsiyalykdamu@mail.ru
Все интересующие вас вопросы вы можете направить в отдел методического обеспечения инновационного развития ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Алматы по адресу: г.Алматы, ул. Калдаякова 62, 203-кабинет.
Начальник отдела: Султанбаева Ляйла Уайдуллаевна leila-10.08@mail.ru

Приложение 1

Структура портфолио психолога

1. Блок – Общие сведения об участнике

  • ФИО полностью;
  • дата рождения;
  • образование;
  • категория (высшая, первая, вторая, без категории);
  • место работы: наименование организации, область (город), район;
  • общий трудовой стаж, из них стаж работы психологом;
  • повышение курсов повышения квалификации за последние 3-5 лет с предоставлением копий сертификатов (удостоверений);
  • цифровая фотография размером 9х7;
  • копия документа (удостоверения личности /или паспорта).

2. Блок – Индивидуальные достижения психолога

  • авторский проект или программа;
  • публикации в средствах массовой информации;
  • обобщение опыта работы (районный, городской или республиканский уровень);
  • грамоты и награды;
  • творческий поиск психолога, материалы творческой мастерской: применение инновационных технологий по организации методической работы в системе образования;
  • эссе.

3. Блок – Визитная карточка
 видеоролик, презентация (3-5 мин), раскрывающий личностные качества и профессиональные достижения участника.

Приложение 2

Эссе
Темы эссе:

  • «Я и моя профессия»
  • «Психолог – профессия будущего»
  • «Психология и Я»
  • «Мое профессиональное кредо».

Технические требования к написанию эссе:
Объем эссе 1,5–2 печатных страниц WORD,
Стиль оформления:
шрифт: кегель – 14, Тimes New Roman.
межстрочный интервал – 1,0
поля стандартные,
выравнивание по ширине.
Эссе каждый участник приносит с собой в бумажном и электронном варианте.


Приложение 3
Примерные темы исследовательских проектов

  • Психотерапевтические методы в практической деятельности педагога-психолога;
  • Инновационная и исследовательская деятельность психолога;
  • Организация психологической службы образования;
  • Клинические методы социально-психологической реабилитации детей с особыми потребностями в обучении и воспитании;
  • Актуальные проблемы психосоматики и практические методы коррекционной работы;
  • Использование методов инструментальной аутопсихотерапии для гармонизации личности;
  • Связь детско-родительских отношений и психическиих состояний личности;
  • Формирование навыков целепологания у воспитанников детского дома подросткового возраста;
  • Методы коррекции девиантного поведения подростков;
  • Психотехники эффективного общения;
  • Способы профилактики агрессивного поведения подростков;
  • Технологии формирования стрессоустойчивости личности;
  • Компьютерные технологии и методы изучения личности и группы организации;
  • Личностные кризисы и психологическая поддержка;
  • Профилактика суицидов в среде учащейся молодежи;
  • Самооценка как фактор психологического здоровья;
  • Диагностика и коррекция аутодеструктивного поведения подростка;
  • Диагностика и коррекция тревожно-фобических расстройств;
  • Диагностика и коррекция агрессивного поведения личности;
  • Диагностика и коррекция эмоциональной напряженности личности;
  • Развитие креативного и творческого мышления личности;
  • Развитие инновационного потенциала личности;
  • Формирование здорового образа жизни;
  • Формирование ценностного отношения к жизненным ценностям;
  • Синергетические основы менеджмента: практические основы соционики;
  • Психология саморазвития личности.

Примерные темы учебных программ или элективных курсов по психологии

  • Программа профилактики эмоционального выгорания личности;
  • Развитие социально-психологической службы в системе образования РК;
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Психологическое сопровождение детей 6-7 лет по подготовке к школе;
  • Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста;
  • Развитие социального интеллекта дошкольников;
  • Развитие коммуникации у детей дошкольного возраста в условиях детского сада;
  • Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста;
  • Психологическая подготовка учащихся к ЕНТ;
  • Формирование толерантного сознания и поведения подростков;
  • Коррекция девиантного поведения подростков;
  • Развитие социального интеллекта учащихся школ;
  • Развитие социального интеллекта студентов колледжа;
  • Обучение педагогов навыкам конструктивного взаимодействия;
  • Социально-психологическое сопровождение профессиональной деятельности студентов колледжа;
  • Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста;
  • Комплексная программа медико-социально-психолого-педагогического сопровождения детей с особыми потребностями в обучении и воспитании

Приложение 4


Примерные психолого-педагогический ситуации и психотехники

1. Ситуация
10-класс. В классе конфликт. Ученики разбились на две неформальные группы. Об этом знают все в школе. Классный руководитель обращается к Вам как к психологу и приглашает Вас на открытое собрание. С помощью беседы с классным руководителем, Вы узнали, что ученики в классе сильно обижены друг на друга, но открыто не высказывают свое мнение. Ученики в классе согласны к визиту психолога, если им это поможет.
А. Какую помощь предложит психолог в данной ситуации?
Б. Какую психотехнику предлагаете?
С. Проанализируйте, поясните, почему выбрали именно эту психотехнику?

2. Психотехника
Техника «Пустого стула». Определите особенности психотехники. Где и в каких ситуациях можно применить данную психотехнику? Приведите практические примеры?

Шкала оценки: от 0- 10 баллов
Ответы засчитываются и присуждаются высокими баллами, если психолог аргументированно докажет, что именно эта психотехника подойдет для решения проблемы, а также укажет, какая именно помощь в данной ситуации.


Критерии оценки ответов участников:

«Высокий уровень» - 9-10 баллов выставляется участнику, продемонстрировавшему полноту и глубину теоретических знаний по психологии, владеющему подбором и адаптацией методов психолого-педагогической диагностики и коррекции в работе; составлением рекомендаций.
«Средний уровень» - 6-8 баллов выставляется участнику, продемонстрировавшему достаточный уровень теоретических и практических знаний по психологии, владеющему инструментарием психолого-педагогической работы; логично излагающему материал.
«Удовлетворительный уровень» - 3-5 баллов оценивается ответ участника, при наличии у него знаний основных категорий и понятий по психологии, умения достаточно грамотно изложить материал.
«Неудовлетворительный уровень» - 0-2 балла оценивается ответ участника, не владеющего основным содержанием предмета психологии.

Приложение 5

Форма заявки на участие в областном (городском) конкурсе
«Лучший психолог года»

ЗАЯВКА


___________________ РОО направляет для участия в областном (городском)

конкурсе «Лучший психолог года» ________________________________
_________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью/ занятое место в районном этапе


1. Место работы
2. Образование
3. Стаж
4. Категория участия (дошкольное, среднее, профессиональное образование)
5. Язык обучения
6. Контактные данные
7. Копия документа (удостоверение личности/паспорт)

ФИО заведующего РОО роспись
Место печати


Приложение 6

Форма заявки на участие в республиканском конкурсе
«Лучший психолог года»

ЗАЯВКА

По результатам областного (городского) этапа огркомитет конкурса «Лучший психолог года» ФАО «НЦПК «Өрлеу» ____________________ направляет для участия в республиканском конкурсе _________________
________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью/ занятое место в областном (городском) этапе


1. Место работы
2. Образование
3. Стаж
4. Категория участия (дошкольное, среднее, профессиональное образование)
5. Язык обучения
6. Контактные данные
7. Копия документа (удостоверение личности/паспорт)

ФИО директора филиала роспись
Место печати

 

Read more


Пятница 12 Сентября 2014

Презентация методического «Руководства для тренера» к Программе III уровня для работников дошкольных организаций образования в ФАО «НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
12.09.2014 10:12

 10 сентября 2014 года в форме открытой диалоговой площадки состоялось обсуждение методического «Руководства для тренера» по Программе III уровня для работников дошкольных организаций образования.

konf1

Презентация подготовлена старшим преподавателем кафедры ППС ПРУ, членом рабочей группы «НЦПК « Өрлеу» по разработке пособия Подобинской Л.В. В обсуждении приняли участие директор филиала Жалмагамбетова Б.Ч., заместитель директора Шакурова Н.Ш., тренеры ЦУП. Read more


Круглый стол по проблемам внедрения SMART- технологий в ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
12.09.2014 09:03

10.09.2014г в ФАО «НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области состоялся круглый стол по обсуждению проблем внедрения SMART- технологий на курсах повышения квалификации. К обсуждению привлечены сотрудники информационно-технического и методического отделов. Рассмотрены новые подходы к созданию образовательных контентов, по техническому обслуживанию образовательного портала, широкому применению авторских образовательных ресурсов, созданных ППС института, по созданию электронной базы методических и дидактических материалов. Read more


Корпоративное обучение – проект продолжается…
12.09.2014 08:44

 В пилотных школах по корпоративному обучению прошли августовские педсоветы. По-нашему мнению, педагогический совет, как орган коллективно – коллегиального управления, призван менять старые педагогические представления и ориентиры. Учителя действительно советуются, а не просто заседают, что приносит педагогическому коллективу радость и удовлетворение, уверенность и вдохновение. Именно на педсоветах вырабатываются решения по важнейшим вопросам жизни школы, определяются и проясняются стратегические цели, подводятся итоги работы школы и ее отдельных подсистем. Read more



Вторник 09 Сентября 2014

Уважаемые коллеги!
09.09.2014 14:49

 Отдел мониторинга и анализа филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области совместно с кураторами курсов, ППС кафедр планируют постоянное информирование педагогической общественности о лучших результатах слушателей курсов, показанных на итоговом тестировании и защите проектов.

Надеемся, что данная информация будет востребована методическими кабинетами отделов образования, руководителями организаций образования с целью стимулирования дальнейшей работы в направлении совершенствования профессионального мастерства, привлечения педагогов к реализации проектов, работе в творческих группах, проведении мастер-классов.

1111
В период с 18.08-29.08 были проведены курсы для преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин колледжей, преподавателей общегуманитарных дисциплин колледжей, для учителей биологии, географии, математики, информатики, учителей начальных классов, казахского языка, для учителей начальных классов МКШ и психологов организаций образования.

 

Лучшие результаты

(за период 18.08-29.08)

 

 

п/п

ФИО

Должность

Место работы

Отличия

Учителя математики

 

 

1

Аймышева Жадыра Тлектесовна

учитель

СОШ №19 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

2

Жунусова Сауле Капановна

учитель

СОШ №2 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

3

Кусаинова Гульназ Бекбулатовна

учитель

СОШ №25 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

4

Жанназарова Толкын Кабидуллиновна

учитель

СОШ №2 города Аксу

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

5

Сәрсен Айнұр Маратқызы

учитель

Казахская гимназия-интернат имени Ы.Алтынсарина

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

6

Алдангаров Асылтас Балтабаевич

учитель

Ивановская СОШ Качирского района

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

7

Шаймардан Ержан

учитель

Баянаульская школа-интернат

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

8

Маханова Гаухар Мажитовна

учитель

Казахская школа гимназия имени Ш.Айманова  Баянаульского района

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

9

Капашева Даметкен

учитель

Казахская школа гимназия имени Ш.Айманова Баянаульского района

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

Учителя географии

10

Ахметова Зульфия Саменовна

учитель

Заринская СОШ Павлодарского района

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

11

Нургалиева Динара Зайнулловна

учитель

Михайловская СОШ

Железенского района

Лучший результат итогового теста (22 балла из 22, 100% выполнения)

12

Сумина Валентина Александровна

учитель

СОШ №41 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

Учителя начальных классов МКШ

13

Кабиева Рауфа Мажитовна

Учитель начальных классов

Лозовская СОШ Успенского района

Лучший результат итогового теста (20 баллов из 20, 100% выполнения)

Преподаватели ТиПО

14

Шарипова Асия Жуматаевна

учитель

Экибастузский колледж Иннавационного Евразийского университета

Лучший результат итогового теста (19 баллов из 20, 95% выполнения)

15

Желтикова Наталья Васильевна

учитель

Музыкальная школа-интернат для одарённых детей, музыкальный колледж

Лучший результат итогового теста (19 баллов из 20, 95% выполнения)

Преподаватели спецдисциплин ТиПО

16

Портяник Тамара Вагинаковна

преподаватель

Павлодарский педагогический колледж имени Б.Ахметова

Лучший результат итогового теста (20 баллов из 20, 100% выполнения)

17

Милосердова Анна Евгеньевна

преподаватель

Экибастузский Политехнический колледж

Лучший результат итогового теста (19 баллов из 20, 95% выполнения)

18

Досаева Мадина Балгабаевна

преподаватель

Павлодарский химико-механический колледж

Лучший результат итогового теста (19 баллов из 20, 95% выполнения)

Учителя биологии

19

Сыздыкова Галия Ермековна

учитель

Федоровская СОШ Качирского района

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

20

Тургунбаева Батес Ирмековна

учитель

СОШ №16 города Экибастуз

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

21

Выгузова Александра Владимировна

учитель

СОШ №4 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

22

Ергалиева Светлана Кайроллиновна

учитель

СОШ №36 Экологии и Диалектики города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

23

Токпанова Камария Мутаповна

учитель

СОШ №13 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

Учителя казахского языка

24

Сагитова Жупар Серикбаевна

учитель

СОШ №21 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

25

Абинева Асия Сагадатовна

учитель

СОШ с гимназическими классами Щербактинского района

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

26

Жасқайратова Сандуғаш Жасқайратқызы

учитель

Красноармейская СОШ Павлодарского района

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

27

Тумарбекова Назгуль Елюбаевна

учитель

СОШ №39 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

28

Мусина Гульсара Сериковна

учитель

СОШ №17 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

29

Мухтизарова Бибигуль Коныровна

учитель

Школа-гимназия №9 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

30

Сагитова Марияш Рапыховна

учитель

Красиловская СОШ Щербактинского района

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

31

Толеубаева Манзиля Серикбаевна

учитель

Профильная школа «Стикс» города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

32

Абрахманова Гулжан Дуйсеновна

учитель

СОШ №36 города Павлодар

Лучший результат итогового теста (21 балл из 22, 95,5% выполнения)

Учителя информатики

33

Сахаба Еркегул

учитель

СОШ №2 города Аксу

Лучший результат итогового теста (19 баллов из 20, 95% выполнения)

34

Исенова Раушангуль Тендыковна

учитель

СОШ №11 города Экибастуз

Лучший результат итогового теста (19 баллов из 20, 95% выполнения)

Read more


Понедельник 08 Сентября 2014

Положение о конкурсе «Лучшая программа развития сельской школы»
08.09.2014 17:50

konkurruss

 1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цель, задачи, основные
этапы, порядок организации и проведения конкурса «Лучшая программа развития сельской школы» (далее - Конкурс) среди сельских школ всех типов.
1.2 Конкурс проводится в рамках реализации Государственной
программы развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы.
1.3 Конкурс направлен на совершенствование деятельности
руководителей сельских школ всех типов.
1.4 Организатором Конкурса является ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области.

Цель Конкурса:
Выявить лучшие программы развития сельской школы,демонстрирующие повышение роли инновационной деятельности в учебно-воспитательном процессе, профессиональное мастерство и компетентность руководителя школы.

Задачи Конкурса:
 пропаганда и распространение инновационного опыта по
 стратегическому планированию, развитие профессиональной компетентности руководителей школ;
 выявление высокоэффективной модели инновационной
 деятельности сельских школ;
 выявление профессионально перспективных и творчески
 работающих сельских общеобразовательных школ инновационного опыта и стимулирование их деятельности;
 повышение педагогического мастерства через знакомство с
 опытом коллег;
 поиск новых, оригинальных идей в организации
 жизнедеятельности школы, ориентированной на результат в условиях села;
 создание современной модели сельской школы.

2. Участники конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются общеобразовательные сельские школы всех типов.

3. Порядок и сроки проведения конкурса
Областной конкурс проводится АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институтом повышения квалификации педагогических работников по Павлодарской области.
Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса:
I этап – отборочный тур – с 15 по 25 октября 2014 года
II этап – очный тур – 30 октября 2014 года
Для проведения областного конкурса создается организационный комитет и жюри. В организационный комитет и жюри привлекаются высококвалифицированные специалисты, преподаватели вузов, занимающиеся подготовкой педагогических кадров, работники института повышения квалификации, представители общественных организаций.
Организационный комитет устанавливает форму представления конкурсных материалов, составляет график работы жюри конкурса, определяет порядок проведения и другие вопросы.
Конкурс проводится на государственном и русском языках. Очный тур конкурса проходит в форме защиты программы развития сельских школ.

4. Порядок представления документов в областной оргкомитет
Для участия в отборочном туре в областной оргкомитет предоставляются следующие документы:
1. Личное заявление участника конкурса с указанием наименования и
юридического адреса организации;
2. Характеристика профессиональных и личностных качеств за
подписью руководителя учебного заведения;
3. Фотографии (2 размером 4*6);
4. Конкурсные материалы:
- Программа развития сельской школы (бумажный и электронный вариант);
- текстовый материал самопрезентации (не более 6-7 страниц);
- мультимедийная самопрезентация участников конкурса
(регламент 10 минут, форма представления свободная, творческая, отражающая заявленную на заочном туре модель развития школы, особенность миссии, командный дух организации).
Все материалы конкурса и заявки представляются на государственном или русском языках, на бумажном и электронном (СД-диски) носителях (шрифт 14, «Times New Roman», междустрочный интервал – одинарный, слева отступ 2,5см, справа – 2 см, сверху и снизу – 2см, сноски должны быть внутри текста.) до 15 октября 2014 года, по адресу: г. Павлодар, ул.Генерала Дюсенова 22/1, кафедра психолого-педагогического сопровождения профессионального развития педагога ИПК ПР, каб. №26, телефон: 32-68-12, конкурс «Лучшая программа развития сельской школы».
Представленные на конкурс материалы не возвращаются.

5. Содержание конкурса
В ходе конкурса выявляются творчески работающие коллективы сельских школ, демонстрирующие повышение роли инновационной деятельности, профессиональное мастерство и компетентность руководителя школы.
Ключевые понятия, которые должны быть представлены и раскрыты в программе развития школы:
 проблемы развития школы, на решение которых она
 ориентирована;
 новшества, за счет внедрения которых предлагается
 полностью или частично решить существующие проблемы;
 образ (проект) обновленной школы, интегрирующий всю
 совокупность новшеств, которые предполагается ввести в образовательную систему школы;
 стратегия осуществления изменений;
 цели программы – ожидаемые результаты изменений;
 план действий, обеспечивающий получение нужных
 результатов;
 инновационные проекты осуществления частных
 изменений;
 ресурсное обеспечение программы;
 механизм управления программой.
Выполнение требований к программам как стратегическим плановым документам. Выдержанность требований к содержанию, структуре и оформлению программ развития.

6. Технология проведения Конкурса
Конкурс проводится с 15 по 30 октября 2014 года в 2 этапа:
1 тур – заочный. Сроки проведения: с 15 по 25 октября 2014 года.
Экспертиза представленных программ развития сельских школ (бумажный и электронный вариант) и экспертиза текстового материала самопрезентации программы развития сельской школы (не более 6-7 страниц).
По итогам заочного тура в соответствии с решением областного жюри участники, представившие лучшие работы, будут приглашены на следующий очный тур.
2 тур – очный. Сроки проведения: 30 октября 2014 года.
Защита (мультимедийная самопрезентация) программы развития
сельской школы, представленной на конкурс (10 минут) и подведение итогов конкурса.
7. Организационный комитет
Для координации и организаторской работы по подготовке и проведению Конкурса создается оргкомитет. Он состоит из председателя, заместителя председателя и членов оргкомитета:
- определяет общий порядок проведения Конкурса;
- осуществляет непосредственное руководство Конкурсом;
- вносит предложения по составу и количеству экспертной
комиссии Конкурса;
- анализирует и обобщает итоги Конкурса;
- публикует материалы Конкурса в печати.

8. Жюри конкурса
Состав жюри, порядок его работы, система оценивания утверждает оргкомитет.
Членами жюри могут быть: высококвалифицированные специалисты, преподаватели вузов, занимающиеся подготовкой педагогических кадров, работники института повышения квалификации, представители общественных организаций.
Главными качествами членов жюри считаются высокий профессионализм, объективность, справедливость, толерантность, доброжелательность, жюри конкурса проводит экспертизу и оценку, представленных на конкурс работ.
Оценивает качество оформления и содержания, презентацию, творческую работу, профессионализм, компетентность, актуальность и аргументированность освещаемой проблемы, идеи, эрудицию.

9. Награждение победителей конкурса
Количество призовых мест, первого и второго этапа конкурса определяется организационными комитетами указанных этапов.
На областном этапе конкурса устанавливаются четыре призовых места:
1. Гран-при конкурса и звание «Лучшая программа развития
сельской школы»
2. Первое место
3. Второе место
4. Третье место
Победители конкурса награждаются специальными почетными дипломами.

10. Финансирование
1. Расходы, связанные с участием в областном конкурсе участника, несут направляющие организации.
2. Расходы на организацию, проведение и награждение победителей областного конкурса осуществляет ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области.

Контактная информация
Вся информация о Конкурсе размещается на сайте ФАО «НЦПК «Өрлеу»: pvd@orleu-edu.kz.
Контактный телефон: 32-68-12.
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области, кафедра психолого-педагогического сопровождения профессионального развития учителя по адресу: г.Павлодар, ул. Генерала Дюсенова 22/1 каб №26.
Бихиенова Кадиша Мамляновна – bikhienova@mail.ru
Ауталипова Балкен Жебеновна – balken.autalipova@mail.ru


Приложение 1. Заявка на участие в областном Конкурсе «Лучшая программа развития сельской школы»

Приложение 2. Критерии экспертной оценки Программы развития сельской школы

 

Read more


Пятница 05 Сентября 2014

II областной педагогический форум сертифицированных учителей Павлодарской области
05.09.2014 17:11

 29 августа 2014 года Центр уровневых программ ФАО « НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области провел II областной педагогический форум сертифицированных учителей. В этом году тема обозначена как «Реализация идей уровневых программ: реалии и перспективы». Цель проведения: научно-методическая поддержка деятельности сертифицированных учителей области, стимулирование педагогических инноваций и определение приоритетных направлений деятельности по повышению качества образования. 

for1 Read more


"Халықаралық зерттеулерге сәйкес мәтінді түсіну мен оқу бойынша оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту мен бағалау" тақырыбына ақылы курс
05.09.2014 12:13

Pisa 20141

Read more

Страница 1 из 2
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

konkvideourok

Открытый доклад

doclad ru

Мәңгілік ел

manel

eranezavisimosti

Онлайн журнал

almanah-6-2013 - 0001

Календарь событий

 МЕЖДУНАРОДНЫЕ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ И ОБЛАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 ◊

Областная научно-практическая конференция «Специальное образование: опыт, инновации, перспективы»
Сроки проведения: 27 января 2017 год
Участники: педагогические работники

 ◊

  Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Актюбинской области
Международная научно-практическая он-лайн конференция 
«Критериальная система оценивания педагогической деятельности: новые стратегии и возможности (в рамках современной модели повышения квалификации)» 
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники


 Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астане
Форсайт-сессия: «Новые подходы в профессиональном развитии учителя «Самопознания»
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники


Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ЮКО
Республиканская научно-практическая конференция
«Историческая преемственность поколений и межэтническое содружество – основа формирования полиязычной и поликультурной личности»
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПК СО г.Алматы
Республиканский cеминар-совещание
«Инновации в повышении квалификации преподавателей педагогических специальностей вузов: опыт и перспективы»
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Алматинской области
Республиканская научно-методическая конференция
«Актуальные проблемы преподавания государственного языка в рамках обновления содержания образования»

Сроки проведения: май
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Областная научно-практическая конференция «Полиязычная среда: от идеи к практике»
Сроки проведения: май
Участники: педагогические работники организаций дошкольного воспитания и обучения

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Областной дистанционный конкурс «Лучший видеоурок с использованием ИКТ»
Сроки проведения: май-июнь
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Областной конкурс оn-line уроков «Мой эффективный урок»
Сроки проведения: январь-июнь, сентябрь-декабрь
Участники: сертифицированные учителя

ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по ЗКО»
Международная научно-практическая конференция 
«Эффективное применение смарт-техники в условиях обновления содержания образования и мировой опыт»
Сроки проведения: май
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПК СО г.Алматы
Республиканский методический фестиваль «Инклюзивное образование: методология, практика, технологии»
Сроки проведения: июнь
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» по Карагандинской области
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астане
Корпоративная форсайт-сессия «Өрлеу: пространство профессионального развития педагога дошкольных организаций»
Сроки проведения: июнь
Участники: педагогические работники

 ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО
«Основы робототехники»
Сроки проведения: август
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Жамбылской области
Республиканский on-line конкурс
«Гражданственность и патриотизм – приоритеты казахстанского образования педагогов»
Сроки проведения: сентябрь
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Международная научно-практическая Интернет-конференция
«Система повышения квалификации педагогических работников в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии»
Сроки проведения: октябрь
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Мангистауской области
Международный он-лайн форум «Мировые культурные ценности: педагогико-психологические аспекты воспитания подрастающего поколения»
Сроки проведения: октябрь
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Кызылординской области
Республиканская научно-практическая конференция в режиме онлайн «Актуальные вопросы управления школой в условиях обновленного содержания образования»
Сроки проведения: октябрь
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Республиканский вебинар
«Квалиметрический подход к деятельности педагога в системе повышения квалификации педагогических работников»
Сроки проведения: ноябрь
Участники: педагогические работники

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области
Международная образовательная Ассамблея-2017 «Формирование модели единства и поликультурности в рамках национальной идеи «Мәңгілік Ел»»

Сроки проведения: ноябрь
Участники: педагогические работники

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Алматы
Республиканская НПК, посвященная 60-летию института 
«Повышение профессионального мастерства педагогических работников в условиях обновления содержания образования»
Сроки проведения: ноябрь
Участники: педагогические работники

Материалы за 2017-2018 гг.

Пользователи : 14388
Статьи : 1536
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 9261862
< Сентября 2014 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Архив новостей

  • 2018 (104)
  • 2017 (121)
  • 2016 (143)
  • 2015 (129)
  • 2014 (131)
  • 2013 (70)