Мы в соц. сетях:

smi-pedagogam

elktr-kontent

kont-platf

elektro-dokumentoob

В 2017 году вы проходили курсы повышения квалификации по программе обновленного содержания среднего образования РК в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области. Просим Вас принять участие в предлагаемом социологическом опросе.

Ваши ответы на вопросы анкеты позволят определить динамику в применении полученных знаний и умений, формы организации посткурсой поддержки для решения возникших затруднений в практике преподавания и обучения.

Укажите предмет курса повышения квалификации:
 
1. Оцените уровень качественных изменений в Вашем индивидуальном стиле, методике преподавания и обучения после прохождения курсов в рамках обновления содержания среднего образования РК
 
2. Укажите уровень затруднений в собственной практике преподавания и обучения в рамках обновления содержания образования
 
3. Определите область затруднений в реализации обновленной программы по предмету
 
4. Укажите предпочтительную для Вас форму посткурсовой поддержки для решения возникших затруднений
 

Юбиляры года

Заслуженные учителя – юбиляры на 2017 год

 

130 лет
Ермеев Закир Кутбутдинович


Родился в 1887 году в г. Казани Татарской АССР. После Октябрьской революции переехал в Павлодарскую область. Работал учителем русского языка и литературы в татарских и казахских школах, а с 1940 года в школах г.Ермака.
За многолетний и добросовестный труд Закир Кутбутдинович был отмечен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1957 году ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


120 лет
Портнова Елизавета Дмитриевна


Родилась в 1897 году в слободе Кухарка Вятской губернии Российской Федерации. С 1927 года работала учителем в Павлодарской семилетней школе водного транспорта и школы фабрично-заводского обучения станции Павлодар. С 1933 года работала в школе им. Н. Крупской №7, а в 1937 году была назначена заместителем директора, затем директором этой школы. С 1944 по 1951 годы работала директором женской средней школы №15, а начиная с 1951 года - директор СШ №4 г. Павлодара.
За особые заслуги в обучении и воспитании молодого поколения Елизавета Дмитриевна отмечена правительственными наградами. В 1945 году ей присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР», а в 1949 году награждена орденом «Знак Почета».


110 лет
Саттыбаев Уали


Родился в 1907 году в ауле Каирбай Урлутюбского района Павлодарской области. Первоначальной грамоте учился у аульного муллы. В 1932 году окончил педагогический техникум и начал работать учителем начальной школы в ауле Алтай. С 1932 по 1942 годы учитель, зам. директора, директора семилетней школы. Участник Великой Отечественной войны. После войны в 1946 году назначен директором Абайской НСШ Железинского района.
За долголетний и добросовестный труд, отличнику просвещения Казахской ССР, кавалеру ордена Отечественной войны 1 степени Уали Саттыбаеву в 1969 году было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


105 лет
Ильясов Кабыш


Родился 26 июля 1912 года в ауле №7, ныне поселок Ленинский. В 1932 году окончил Павлодарский педагогический техникум, трудовую деятельность начал учителем малокомплектной школы, затем неполной средней школы. С 1938 по 1955 годы работал заместителем директора по учебной работе казахской средней школы №10 им. Абая.
За высокие показатели в учебно-воспитательной работе и активное участие в общественной жизни города в 1945 году отмечен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1955 году ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


100 лет
Дукенбаев Сабит


Родился 12 октября 1917 года в селе Кызылкогам Лебяжинского района. Окончил Павлодарский педагогический техникум в 1934 году и начал работать учителем начальных классов в родной школе. В 1936 году закончил 2-х годичные учительские курсы в Семипалатинске. С1939 по 1946 годы служил в рядах Красной армии, окончил Ленинградское военное училище. Участник Великой Отечественной войны, выступал в составе военного оркестра на фронтах, играл на скрипке и на национальных инструментах - кобызе и домбре. После войны продолжил педагогическую деятельность. Работал директором школы, заведующим Лебяжинским, Майским и Павлодарским районными отделами образования.
Отличнику просвещения Казахской ССР Сабиту Дукенбеву Указом Верховного Совета Казахской ССР в 1961 году было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


95 лет
Ковалева Татьяна Захаровна


Родилась 15 августа 1922 года в селе Апрельское, Брянской области. В 1941 году окончила Сахалинское педагогическое училище и до 1949 года работала в школах Сахалинской области. С 1949 по 1978 годы работает учителем начальных классов Лебяжинской средней школе.
За выдающиеся заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения в 1957 году ей было присвоено звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


Наклюжная Полина Ивановна


Родилась в 1922 году в селе Галкино, Щербактинского района. В 1941 году окончила Павлодарский педагогический техникум и трудовую деятельность начала учителем начальных классов Бескарагайской затем Красиловской неполной средней школы.
С 1943 года до ухода на пенсию она проработала в Галкинской средней школе. В 1965 году отмечен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», в 1969 году ей присвоили звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


Оспанова Катша


Родилась 21 января 1922 года в ауле Каражабагы Качирского района. В 1943 году окончила 2-х годичные учительские курсы Семипалатинского педагогического института. Трудовую деятельность начала в Качирской, затем Октябрьской средней школе. С 1947 года по 1953 год работала заведующей учебной частью, а с 1953 по 1956 год директором Качирской средней школы.
К. Оспанова принимала активное участие в общественной жизни района, области и края. Неоднократно избиралась депутатом района и края. Трижды была избрана делегатом республиканского и всесоюзного съездов учителей.
Отличнику просвещения Казахской ССР Катше Оспановой Указом Верховного Совета Казахской ССР было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Казахской ССР».


90 лет
Абрамова Таисия Константиновна


Родилась 20 октября 1927 года в городе Казань. Окончила Казанское педагогическое училище в 1947 году. Трудовую деятельность начала учителем в мужской школе №103 города Казани.
В 1948 году перезжает в Казахстан и до 1950 года работает в Баянаульской СШ. С 1950 года в Павлодаре работает в средних школах №1, №5, №8 и №37. Полувековой педагогический труд ее оценен знаком «Отличник просвещения Казахской ССР»-1964 год, а в 1967 году присвоено звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Карпец Ольга Петровна


Родилась 15 февраля 1927 года в г.Здолбунов на Украине. В1946 году окончила Павлодарский педагогический техникум, в 1954 году Семипалатинский педагогический институт им. Н. Крупской, а в 1960 году Омский педагогический институт им. М. Горького. Педагогическую деятельность начала учителем русского языка и литературы в Краснопартизанской семилетней школе Урлутюбского района. С 1958 по 1982 годы работала в Михайловской и Железинской СШ №1. В 1965 году ей присвоено звание «Отличник просвещения Казахской ССР», в 1967 году ей присваивают звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


85 лет
Рахметуллина Рахима


Родилась15 октября 1932 года в колхозе им. С. Кирова Баянаульского района. После окончания Жанажольской семилетней школы она поступает в Павлодарский педагогический техникум. Работала инструктором, затем вторым секретарем Баянаульского райкома комсомола. Долгие годы проработала учителем казахского языка и литературы в школах Качирского и Иртышского районов.
В 1968 году была отмечена знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в июне 1978 года на Республиканском съезде учителей ей было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Малахова Галина Ивановна


Родилась 25 апреля 1935 года в городе Семипалатинск. В 1956 году окончила Омский педагогический институт им. М. Горького. С 1956 по 1969 год работала учителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в СШ №1 г. Славгорода Алтайского края. С 1969 по 1978 год заместитель директора, а с 1978 1999 год директор ГПТУ №8 города Павлодара. С 2000 года генеральный директор «Инновационного центра им. Г. Малаховой», а с 2004 года директор КГКП «Казахско-Германского бизнес колледжа».
Награды: «Отличник просвещения Казахской ССР» - 1979 г., «Заслуженный учитель Казахской ССР» - 1980 г., «За заслуги профессионально-технического образования» - 1985г., орден «Трудового Красного знамени» и другие.


Фаизова Сакина Гумаровна


Родилась 8 января 1932 года в ауле №7, ныне поселок Ленинский. В 1953 году окончила Казахский женский педагогический институт. Трудовую деятельность начала учителем в Чернорецкой СШ №1 Павлодарского района. Она более 40 лет проработала в родной школе. За долголетний и безупречный труд на ниве просвещения Сакина Гумаровна в 1971 году была отмечена знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1977 году ей присвоили звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Черкашина Екатерина Степановна


Родилась в 1932 году в селе Малая Нарыжка Восточно - Казахстанской области. В 1954 году окончила Семипалатинский педагогический институт и трудовую деятельность начала учителем русского языка и литературы в Баянаульской средней школе. С 1960 года работала в СШ №4 города Экибастуза и инспектором городского отдела образования.
В 1974 году получила знак «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1976 году ей присвоили звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


80 лет
Жылкыбаев Макажан Несипбаевич


Родился 16 марта 1937 года в городе Павлодаре. Трудовую деятельность начал в 1955 году воспитателем Чернорецкого детского дома. С 1958 по 1962 год – старший пионервожатый СШ №9 города Павлодара. Директор вспомагательной школы-интернат №4, затем с 1986 года -директор областной казахской школы-интернат №3 им. Ы. Алтынсарина.
За особые заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения награжден знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», а в 1991 году ему было присвоено звание «Заслуженный работник народного образования Республики Казахстан».


Рубцов Виктор Васильевич


Родился 17 мая 1937 года в поселке Логашкино Западно-Казахстанской области. В 1960 году окончил физико-математический факультет Уральского педагогического института им. А. Пушкина. Трудовую деятельность начал учителем математики Федоровской СШ Качирского района. В 1962 году назначен директором Трофимовской СШ, в 1963 году его переводят директором Качирской СШ №1. 1970 – 1974 годы - заведующий Качирским районным отделом образования, с 1974 по 1991 годы - директор областного института усовершенствования учителей. Возглавляемый Виктором Васильевичем институт в 1981 году был представлен на ВДНХ СССР и награжден Дипломом II-ой степени и серебряной медалью.
Отличнику просвещения Казахской ССР и СССР Виктору Васильевичу Рубцову в 1987 году было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Рыспаева Зинаида Бейсекеевна


Родилась в 1937 году в городе Акмолинске. В 1960 году с отличием заканчивает факультет химии и биологии Казахского педагогического института и свой трудовой путь начинает в Кызылкураминской средней школе Майского района.
Многолетний и образцовый педагогический труд Зинаиды Бейсекеевны отмечен Приказом Министерства просвещения Казахской ССР, в 1974 году - знаком «Отличник просвещения Казахской ССР», в 1977 году ей присвоено звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Яковенко Раиса Тихоновна


Родилась 23 марта 1937 года. Окончила химико-биологический факультет Павлодарского педагогического института в 1971 году. Работала учителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе №26 г. Павлодара.
За долголетний и плодотворный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения в 1993 году ей было присвоено звание «Заслуженный работник народного образования Республики Казахстан».


75 лет
Рахметова Даметкен Кырыкбаевна


Родилась в с.Репино Восточно-Казахстанской области. Окончила филологический факультет Семипалатинского педагогического института в 1965 году. Педагогическую деятельность начала воспитателем пришкольного интерната Иртышской СШ №2, затем с 1967 года учителем русского языка и литературы.
За плодотворный труд на ниве просвещения и активное участие в общественной жизни Указом Верховного Совета Казахской ССР от 28 декабря 1987 года Даметкен Кырыкбаевне было присвоено звание «Заслуженный учитель Казахской ССР».


Милованова Тамара Павловна


Родилась в селе Журавкино Мордовской АССР. В1971 году окончила математический факультет Мордовского Государственного Университета им. Н. Огарева. Трудовую деятельность начала учителем в Ширингушской школе Зубово - Полянского района Мордовии. С 1978 года работает учителем математики в СШ №7 города Экибастуза.
За долголетний труд и заслуги в области народного образования в 1987 году Тамара Павловна была удостоена высокого звания «Заслуженный учитель Казахской ССР».

 


 
70 лет со дня рождения

ТӨЛЕУБАЕВА ДӘМЕШ (1945 т.ж.)

Қазақ ССР-не еңбегі сіңген мұғалім (1992 ж.). 1963 жылы Семей педагогикалық институтының химия және биология факультетін бітірген.

Еңбек жолын 1966 жылы Екібастұз ауданының Екібастұз орта мектебінде бастаған.1999 жылы Екібастұз қаласының №15 орта мектебі директорының орынбасары. Қазақстан Республикасы білім беру ісінің үздігі.


 
80 лет со дня рождения

ЖУКОВА ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА (1935 г.р.)

Герой социалистического труда (1978г.), первая в области женщина-учитель, удостоенная этого звания. В 1958 году окончила Воронежский сельскохозяйственный институт .

Трудовую деятельность начала преподавателем Михайловского СПТУ-38 Железинского района. В 1975 году-преподаватель Качирского СПТУ-134. С 1982 по 1990 годы работала преподавателем профессионально-технического училища г. Павлодара.
Кавалер орденов «Ленина» и «Знак Почета», делегат II Всесоюзного съезда учителей.


 
85 лет со дня рождения

ТЕКЕНОВ АҚЗАМ СЫЗДЫҚОВИЧ (1930-1982)

Қазақ ССР-не еңбегі сіңген мұғалім (1967 ж.). Еңбек жолын 1947-48 ж.ж. Потанин мектебінің бастауыш сынып  мұғалімі болып бастаған.

1952 жылы Абай атындағы Қазақ педагогикалық институтының тарих факультетін тәмәмдаған. 1956-60 жылдары Қашыр қазақ орта мектебінің мұғалімі, Щарбақты ауданы Маралды орта мектебінің директоры. 1961-1971 жылдарында Қашыр аудандық оқу бөлімінің меңгерушісі. 1971-1982 жылдары- Қашыр аудандық атқару комитетінің әлеуметтік мәселелер жөніндегі орынбасары қызметін атқарды.


 
85 лет со дня рождения

НАЗАРЦЕВА ТАМАРА САВВИШНА (1930 г.р.) 

Заслуженный учитель Казахской ССР (1978г.). Трудовую деятельность начала в 1947 году старшей пионервожатой в Галкинской средней школе.

После окончания Семипалатинского педагогического института в 1957 году работала учителем химии и биологии в Грабовской средней школе Иртышского района, затем - в Галкинской средней школе. Заведовала методическим кабинетом Галкинского районного отдела образования.
С 1961 по 1985 годы работала заместителем директора по учебной части Карабидайской средней школы Щербактинского района.


Статистика



Яндекс.Метрика

На пути к устойчивому улучшению процесса и результата

Система образования в канун нового учебного года и предстоящих августовских совещаний работников образования оценивает имеющиеся ресурсы, которые позволят успешно решать задачи обновления содержания образования. При многообразии ресурсов и факторов главным является готовность педагога к выполнению новых задач, его способность использовать опыт и знания к изменившимся требованиям к организации процесса обучения и его результатам. С этих позиций важен опыт, который формируется среди учителей, прошедших уровневые курсы. Стало традиционным один раз в полугодие, начиная с 2012 года, проводить исследования по оценке эффективности образовательной деятельности сертифицированных учителей.

Шестое по счету мониторинговое исследование, проведенное в мае т.г., позволяет выявить наличие определенных устойчивых тенденций, определить, какие ресурсы и факторы способствуют достижению положительной динамики. Количество участников с учетом выборки (ученики, родители, учителя, члены администрации) составляет в общем 6918 человек, что позволяет полученные результаты считать достаточно объективными. Достоверность результатов обеспечивается и используемыми методами исследования (анонимное анкетирование родителей и учащихся, сопоставительный анализ полученных данных от всех респондентов). 

Мнения педагогов
На первый вопрос анкеты «Определите уровень внедрения в преподавательскую деятельность принципов Программы» большая часть педагогов (91%) отвечает, что изменения есть. Показатели по вопросу анкеты относительно уровня качественных изменений в индивидуальном стиле и методике преподавания также высоки. Преобладающее большинство педагогов (93%) считают, что изменения существенные, причем каждый третий (30%) отмечают заметные изменения, которые ощутимо повлияли на индивидуальный стиль и методику преподавания (диаграмма 1).


Диаграмма 1 Результаты анкетирования по вопросу оценки изменений
в индивидуальном стиле преподавателей

1.1



Высокой оценкой отмечается и уровень применения на уроках инновационных методов и приёмов преподавания и обучения, с которыми педагоги познакомились в процессе обучения на уровневых курсах.
Максимальным количеством баллов оценивает 42% педагогов уровень развития умений и навыков у своих учащихся после завершения обучения на уровневых курсах.
Изменения в уровне развития умений и навыков предопределяют соответствующие изменения в качестве результатов обучения. На наличие динамики результативности у большинства учащихся указывают 26% из числа респондентов, 47% педагогов отмечают качественные изменения в результатах обучения многих учащихся (диаграмма 2).


Диаграмма 2. Изменения в успешности обучения школьников

1.2


Это важный показатель эффективности применяемых методов и приемов, профессиональной зрелости и формируемого опыта в использовании новых стратегий обучения. Это и определенная оценка эффективности деятельности Сетевого сообщества, в рамках которого обеспечивается взаимодействие большинства сертифицированных учителей (91%) друг с другом и тренерами Центра уровневых программ.


Мнение членов администрации
Практически каждый второй участник исследований со стороны администрации (54%) дал высокую оценку уровню изменений в стиле и методике преподавания сертифицированных учителей, 34% от общего числа респондентов оценили уровень изменений в 2 балла (при максимальном значении в 3 балла). Таким образом, 88% из числа членов администрации отмечают положительные изменения в организации урока у большей части сертифицированных учителей.
Соотношение показателей (54%, 34%) сохраняется и в ответе на вопрос об эффективности деятельности сертифицированных учителей по профессиональному обучению коллег школы. Данная работа проводится в системе, благодаря чему уровень информированности о содержании курсов среди педагогической общественности достаточно высок. Отмечается и рост мотивации со стороны педагогов к использованию новых методов обучения.
Большинство членов администрации в системе посещают уроки сертифицированных учителей. Целью посещения является не изучение новых подходов к преподаванию, как это было ранее, а наблюдение за эффективностью использования новых подходов в обеспечении мотивации, активизации познавательной деятельности учащихся, результативности методов и форм обучения.


Мнение родителей
Анкетирование в процессе исследования ставило целью выявить мнение родителей об изменениях в мотивации, успеваемости детей, в их отношениях с учителями и одноклассниками. Респондентами стали 3119 родителей.
На вопрос – «Наблюдаете ли Вы в последнее время изменения в отношении Вашего ребенка к учебе?» большинство родителей отвечают положительно (91%), другие считают, что изменения есть, но они не приобрели пока ещё устойчивый характер. Большая часть респондентов (85%) отвечают положительно на вопрос об активности детей на занятиях и о том, что их дети делятся своими впечатлениями о делах в школе.
Около 90% родителей считают, что названные изменения стали проявляться в большей степени после того, как учителя обучились на уровневых курсах.
В целом, сравнение ответов на данный вопрос дает основание для вывода о том, что существует прямая взаимосвязь изменений в учебной деятельности ребенка, его позицией в отношении к учебе и активной практикой деятельности сертифицированных учителей.
В основном практически все участники анкетирования из числа родителей (93%) довольны качеством преподавания сертифицированных учителей.
Выявлена интересная тенденция: улучшение результатов происходят как по предметам естественно-математического цикла (50%), так и по предметам общественно-гуманитарных дисциплин (50%). При этом по-прежнему преобладающая часть испытывают затруднения по предметам естественно-математического цикла в сравнении с предметами общественно-гуманитарного цикла. Не наблюдают затруднений по каким-либо предметам у своих детей 24% родителей из числа участвующих в анкетировании.
Названные показатели являются важными при оценке эффективности уровневой Программы, результативности деятельности учителя.


Мнения учащихся
Основным и главным показателем влияния новых стратегий обучения, изменений в позиции учителя под влиянием новой философии образования становится тот факт, что все качественные показатели имеют тенденцию роста. Это особенно важно, так как на положительные изменения указывают сами учащиеся – субъекты образовательного процесса.
Большинству учащихся нравится обстановка в классе, они активны, любят работать в паре, группе, совершенствуются их оценочные умения и навыки, у них сформировано желание и мотивация больше знать. Меняется и уровень взаимодействия в классе, учащиеся стараются помогать своим свертникам в учебе. Удовлетворенность атмосферой в классе отмечают более 90% школьников.


Общие выводы по проведенному исследованию:
Влияние новых стратегий обучения на изменения в организации процесса обучения, взаимоотношениях учитель-ученик, ученик-ученик, ученик–родитель, учитель-родитель, результатах обучения очевидны. Значительно изменяется в сторону увеличения соотношение положительных ответов всех участников соцопроса на поставленные вопросы, растет удовлетворенность происходящими изменениями среди большинства участников педагогического процесса, а главное – среди учащихся и их родителей. Это, в свою очередь, будет способствовать возрастанию имиджа школ и системы образования в целом. Важно отметить отсутствие разноплановости во мнениях по одним и тем же позициям со стороны учителей, членов администрации, учащихся и их родителей. Т.е., анализ ответов на предмет их сопоставимости дает основание сделать вывод о их коррелируемости.
Основным и главным показателем влияния новых стратегий обучения становится тот факт, что все качественные показатели имеют тенденцию роста. И, что очень важно, на положительные изменения по всем изучемым вопросам указывают сами учащиеся – субъекты образовательного процесса.

Отдел мониторинга и анализа

konkvideourok

Открытый доклад

doclad ru

Мәңгілік ел

manel

eranezavisimosti

Онлайн журнал

almanah-6-2013 - 0001

Календарь событий

 МЕЖДУНАРОДНЫЕ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ И ОБЛАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 ◊

Областная научно-практическая конференция «Специальное образование: опыт, инновации, перспективы»
Сроки проведения: 27 января 2017 год
Участники: педагогические работники

 ◊

  Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Актюбинской области
Международная научно-практическая он-лайн конференция 
«Критериальная система оценивания педагогической деятельности: новые стратегии и возможности (в рамках современной модели повышения квалификации)» 
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники


 Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астане
Форсайт-сессия: «Новые подходы в профессиональном развитии учителя «Самопознания»
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники


Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ЮКО
Республиканская научно-практическая конференция
«Историческая преемственность поколений и межэтническое содружество – основа формирования полиязычной и поликультурной личности»
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПК СО г.Алматы
Республиканский cеминар-совещание
«Инновации в повышении квалификации преподавателей педагогических специальностей вузов: опыт и перспективы»
Сроки проведения: апрель
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Алматинской области
Республиканская научно-методическая конференция
«Актуальные проблемы преподавания государственного языка в рамках обновления содержания образования»

Сроки проведения: май
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Областная научно-практическая конференция «Полиязычная среда: от идеи к практике»
Сроки проведения: май
Участники: педагогические работники организаций дошкольного воспитания и обучения

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Областной дистанционный конкурс «Лучший видеоурок с использованием ИКТ»
Сроки проведения: май-июнь
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Областной конкурс оn-line уроков «Мой эффективный урок»
Сроки проведения: январь-июнь, сентябрь-декабрь
Участники: сертифицированные учителя

ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по ЗКО»
Международная научно-практическая конференция 
«Эффективное применение смарт-техники в условиях обновления содержания образования и мировой опыт»
Сроки проведения: май
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПК СО г.Алматы
Республиканский методический фестиваль «Инклюзивное образование: методология, практика, технологии»
Сроки проведения: июнь
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» по Карагандинской области
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астане
Корпоративная форсайт-сессия «Өрлеу: пространство профессионального развития педагога дошкольных организаций»
Сроки проведения: июнь
Участники: педагогические работники

 ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО
«Основы робототехники»
Сроки проведения: август
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Жамбылской области
Республиканский on-line конкурс
«Гражданственность и патриотизм – приоритеты казахстанского образования педагогов»
Сроки проведения: сентябрь
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Международная научно-практическая Интернет-конференция
«Система повышения квалификации педагогических работников в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии»
Сроки проведения: октябрь
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Мангистауской области
Международный он-лайн форум «Мировые культурные ценности: педагогико-психологические аспекты воспитания подрастающего поколения»
Сроки проведения: октябрь
Участники: педагогические работники


ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Кызылординской области
Республиканская научно-практическая конференция в режиме онлайн «Актуальные вопросы управления школой в условиях обновленного содержания образования»
Сроки проведения: октябрь
Участники: педагогические работники

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области
Республиканский вебинар
«Квалиметрический подход к деятельности педагога в системе повышения квалификации педагогических работников»
Сроки проведения: ноябрь
Участники: педагогические работники

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области
Международная образовательная Ассамблея-2017 «Формирование модели единства и поликультурности в рамках национальной идеи «Мәңгілік Ел»»

Сроки проведения: ноябрь
Участники: педагогические работники

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Алматы
Республиканская НПК, посвященная 60-летию института 
«Повышение профессионального мастерства педагогических работников в условиях обновления содержания образования»
Сроки проведения: ноябрь
Участники: педагогические работники

Материалы за 2017-2018 гг.

Пользователи : 14514
Статьи : 1537
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 9288406
< Июля 2015 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 24 25 26
27 28 29 30 31    

Архив новостей

  • 2018 (105)
  • 2017 (121)
  • 2016 (143)
  • 2015 (129)
  • 2014 (131)
  • 2013 (70)